Разработка приложений для iOS на Delphi

Теперь с помощью Delphi можно создавать приложения для устройств с iOS, включая iPhone, iPod Touch и iPad. Для создания мобильных приложений используются визуальные средства. Получаемые в результате высокопроизводительные native-приложения обеспечивают пользователям непревзойденное удобство. Можно также создать native-приложение Android на основе той же самой базы исходного кода.

Новые фрагменты кода! Просмотрите более 20 фрагментов кода iOS и Android и демонстрационных видео для Delphi и RAD Studio. Примеры кода для iOS >

«Теперь разработка и тестирование приложений для iOS стали проще и быстрее, чем когда-либо».

Мишель Вогт (Michel Vogt), разработчик
Corvaglia Mould AG

Develop apps for iPhone and iPadРазработка приложений для iPhone и iPad

Создавайте мобильные приложения на основе существующего кода и имеющихся навыков программирования. Благодаря native-поддержке центральных процессоров созданные на Delphi приложения iOS отличаются исключительным быстродействием и улучшенной безопасностью по сравнению с веб-приложениями или приложениями на основе сценариев. Полнофункциональный визуальный конструктор пользовательских интерфейсов для iOS поддерживает различные типы устройств, разрешения и ориентации экрана. Подробнее >

iOS user interface controlsОсновные и дополнительные варианты стилизованного оформления

Для встраивания в приложения в среде Delphi имеется полный набор элементов интерфейса в native-стиле, включая кнопки, списки и поля со списком. Создаваемые приложения iOS включают системные элементы управления (например, поле выбора даты и настраиваемое поле для выбора), различные типы клавиатур, а также службы (например, служба уведомлений) и поддержку действий Share Sheet. Используйте выверенные до пиксела основные и дополнительные стили или же создавайте собственные, чтобы придать своим приложениям неповторимый вид. Подробнее >

Rapid PrototypingБыстрая визуальная разработка

Delphi имеет улучшенный и оптимизированный рабочий процесс для разработки мобильных приложений, автоматизирующий разработку и отладку на симуляторе и в устройстве. Благодаря макетам для каждого типа устройств можно быстро создавать прототипы приложений, а затем столь же оперативно переходить к производственной версии. Развертывая прототип прямо на целевом устройстве с использованием реальных объектов и кода платформы, вы сможете быстро обеспечить обратную связь. Подробнее >

Monetize Your AppsМонетизация мобильных приложений

Новинка в XE6! Мобильные приложения — это возможность получения дохода для разработчиков приложений. Теперь вы можете монетизировать мобильные приложения, интегрируя их с рекламой и покупками в приложениях. Поддержка возможностей iOS App Store для покупок в приложениях и возможностей Google Play для выставления счетов в приложениях позволяет продавать контент, функциональные возможности, сервисы и подписки. Показывайте рекламу от крупнейших рекламных сетей (Google AdMob и Apple iAd). Компоненты TBannerAd и TInAppPurchase, входящие в состав этого продукта, позволяют легко добавлять эти функциональные возможности в приложения.

BaaSСвязь с поставщиками BaaS

Новинка в XE6! Интегрируйте облачные службы от поставщиков BaaS (Kinvey и Parse) и компоненты для популярных BaaS-служб (например, служб уведомлений, управления пользователями и хранения данных). Вы легко сможете получить доступ к этим стандартным службам в облаке, и вам не придется самостоятельно создавать или обслуживать их. Функция проверки подлинности пользователя, push-уведомления для интерактивного взаимодействия с пользователями, облачное хранилище данных и объектов — все это теперь доступно для ваших приложений.

RAD Multi-Device Application Platform Платформа для разработки приложений для различных устройств

Разработка мобильных приложений отходит от ориентации на устройства: современные приложения должны интегрироваться с корпоративными данными и облачными службами. Платформа Delphi для разработки приложений для различных устройств дает разработчикам возможность создавать мобильные приложения, подключающиеся к серверным службам и работающие на разных клиентских ОС и на устройствах разных форм-факторов. Получите возможность быстрого подключения приложений к локальным корпоративным базам данных или облаку с помощью подключений FireDAC к корпоративным базам данных, n-уровневого промежуточного ПО DataSnap и доступа к облачным веб-службам RESTful и поставщикам BaaS. Подробнее >

IBLite and SQLite iOS database supportПоддержка баз данных iOS IBLite и SQLite

Delphi поддерживает локальные базы данных iOS в SQLite и встроенные базы данных InterBase (ToGo и IBLite) на основе dbExpress, FireDAC и IBX. Вы также получаете лицензию на бесплатную разработку и бесплатное неограниченное развертывание с помощью IBLite — новой бесплатной версии популярной встроенной базы данных InterBase ToGo. Подробнее >

Функции Delphi для iOS

  • Новинка в XE6! Поддержка встроенных рекламы и покупки
  • Новинка в XE6! Компонентно-ориентированные возможности взаимодействия с поставщиками BaaS Parse и Kinvey для проверки подлинности, доступа в хранилище и push-уведомлений
  • Новинка в XE6! Связывание приложений. Теперь для настольных приложений можно создавать сопутствующие мобильные приложения
  • Компилятор Delphi, оптимизированный для архитектуры ARM
  • Разработка приложений для телефонов и планшетов iPhone, iPod Touch и iPad
  • Элементы интерфейса, полностью идентичные native-элементам
  • Поддержка среды FMX для iOS
  • Доступ к данным с устройства для InterBase и SQLite
  • Клиент DataSnap
  • Поддержка служб и датчиков устройства (гироскоп, GPS, камера и акселерометр)
  • Конструктор форм для мобильных устройств

Преимущества Delphi при разработке мобильных приложений

  • Исключительное быстродействие: скомпилированные приложения Delphi быстрее веб-приложений или гибридных мобильных приложений.
  • Безопасность создаваемых приложений: скомпилированный код, не требующий наличия среды выполнения, более безопасен, а InterBase ToGo делает возможным шифрование баз данных на устройстве.
  • Использование имеющихся знаний, навыков и исходного кода Delphi.
  • Разработка для Android, iOS, Windows и OS X в единой среде разработки и на единой платформе
  • Создание native-приложений, скомпилированных для iOS и Android на основе единой базы исходного кода.

Изображение Андроид робот воспроизведена в соответствии с правилами компании Google, описанными в соглашении Creative Commons 3.0

Develop iOS applications with Delphi

Now you can create applications for iOS devices including iPhone, iPod Touch and iPad with Delphi. Develop your mobile apps visually and deliver high performance, natively compiled apps for the best user experience. You can also deliver a true native Android app from the exact same codebase.

New code samples! See more than 20 iOS and Android code snippets and demo videos for Delphi and RAD Studio.

It has never been easier and faster to develop and test Apps for iOS. I tried it many times on Objective-C on Mac but this is not really a logical language – at least for me.

Michel Vogt, Developer
Corvaglia Mould AG

Develop apps for iPhone and iPadDevelop apps for iPhone and iPad

Create mobile apps using the programming skills, knowledge and code that you already have. Your Delphi iOS apps will have fast native CPU performance and better security than web-based or scripting language based apps. Full visual designer for iOS user interfaces with multiple device types, resolutions, and orientations. Learn more >

iOS user interface controlsNative and custom styling options

With Delphi, you get a full range of native styled user interface controls, including buttons, listboxes and combo boxes, to incorporate into your apps. The iOS apps you create include native platform controls like the date picker and custom picker, different keyboard types, services like notifications, and support for share sheet actions. Use pixel perfect native styles, custom styles or create your own to give your apps a unique look. Learn more >

Rapid PrototypingRapid visual development

Delphi delivers an enhanced and optimized developer workflow for mobile development that automates deployment and debugging on both the simulator and device. Rapidly prototype your apps with layouts for each device type and quickly go from prototype to production. Integrate feedback quickly by deploying your prototype directly onto your target device using actual framework objects and code. Learn more >

Monetize Your AppsMonetize your mobile apps

New in XE6! Mobile apps are a revenue generating opportunity for application developers. Now you can monetize your mobile apps by integrating in app purchases and advertising. Sell content, functionality, services and subscriptions with support for iOS App Store in-app purchase and Google Play In-app Billing. Serve ads from the top ad networks (Google AdMob and Apple iAd). It's easy to add this functionality to your apps via the included TBannerAd and TInAppPurchase components.

BaaSConnect with BaaS providers

New in XE6! Integrate cloud based services from Back-end as a Service (BaaS) providers, Kinvey and Parse, with components for popular BaaS services like notifications, user management, and storage. You get easy access to these common services in the cloud without having to build them yourself or maintain them. Add user authentication to your apps. Use push notifications to engage your users. Access data and object storage in the cloud.

RAD Multi-Device Application Platform Multi-Device Application Platform

Mobile app development today needs to extend far beyond the device and integrate with enterprise data and cloud services. Delphi's Multi-Device Application Platform makes it possible for developers to deliver truly connected mobile computing from the device through back-end services on multiple client OS's and device form factors. Rapidly connect your apps to your enterprise databases on-premise or in a private cloud with FireDAC enterprise SQL database connectivity, DataSnap n-tier middleware, and access to cloud-based RESTful web services and BaaS providers. Learn more >

IBLite and SQLite iOS database supportIBLite and SQLite iOS database support

Delphi includes iOS local database support for SQLite and embedded InterBase (ToGo and IBLite) via dbExpress, FireDAC and IBX. You also get a free development and free unlimited deployment license for IBLite – a new freely deployable version of the popular embedded InterBase ToGo database. Learn more >

Delphi for iOS Features

  • New in XE6! In-app advertising and in-app purchase support
  • New in XE6! Component based connectivity with BaaS providers Parse and Kinvey for authentication, storage and push notifications
  • New in XE6! App tethering to create mobile companion apps for desktop apps
  • Delphi ARM optimized compiler
  • Phone and tablet development for iPhone, iPod Touch and iPad
  • Pixel-perfect native UI controls
  • FMX framework for iOS
  • On-device data access for InterBase and SQLite
  • DataSnap client
  • Device service and sensor support (gyro, GPS, camera and accelerometer)
  • Mobile form designer

Why choose Delphi for your mobile app development needs?

  • Fast native performance - Delphi compiled apps are faster than web based or hybrid mobile apps
  • Build secure applications – compiled code that doesn't require a runtime is more secure and InterBase ToGo offers on-device database encryption
  • Leverage your Delphi language skills, knowledge and source code
  • Develop for Android, iOS, Windows and OS X using a single IDE and a single framework
  • Create true native compiled iOS and Android apps from a single codebase

The Android robot is reproduced or modified from work created and shared by Google and used according to terms described in the Creative Commons 3.0 Attribution License.