Редакции продуктов Delphi

Delphi доступен в четыре изданиях: Community, Professional, Enterprise и Architect. Delphi также входит в состав пакета разработки RAD Studio.

Выберите подходящую редакцию Delphi

Возможности Community Professional Enterprise Architect
Разработка приложений windows android iconsios apple icons windows android iconsios apple icons windows android iconsios apple iconslinux icon windows android iconsios apple iconslinux icon
Полные наборы компонентов VCL и FMX С ограничениями
Исходный код библиотек Limited
Создание приложений для баз данных с локальным и встроенным подключением
Создание приложений для баз данных с клиент-серверным подключением
Enterprise Mobility Services (Developer License)
RAD Server (лицензию на развертывание на одной площадке)
Пакет SDK для многоуровневого программирования DataSnap
Средства для работы с базами данных SQL
Средства моделирования данных
Лицензия на коммерческое использование С ограничениями Полностью Полностью Полностью
Доступ к лицензиям на предыдущие версии
Загрузить Купить сейчас

Более подробное сравнение см. в полной таблице возможностей Delphi (в формате PDF).

Дополнительные сведения о редакциях продукта Delphi

Delphi Architect

Embarcadero® Delphi® Architect — это самый быстрый способ создавать и обновлять интенсивно работающие с данными, сильно взаимодействующие приложения с визуально насыщенным пользовательским интерфейсом для Windows 10, Mac, мобильных устройств, IoT и других платформ. Вы сможете с легкостью обновлять VCL- и FMX-приложения для Windows 10, используя новые элементы управления и VCL-стили для Windows, а также компоненты служб универсальной платформы Windows. В редакцию Architect встроено средство визуального моделирования данных ER/Studio (редакция Developer), позволяющее разработчикам наиболее эффективно использовать корпоративные структуры и базы данных.

Delphi Architect

Delphi Enterprise

Embarcadero® Delphi Enterprise — это самое быстродействующее решение по разработке программного обеспечения для независимых и корпоративных разработчиков. Создавайте клиент-серверные и многоуровневые взаимодействующие приложения, подключающиеся к широкому спектру корпоративных баз данных и облачных платформ, включая Microsoft SQL Server, DB2, Oracle, Sybase, InterBase, Amazon и Microsoft Azure. Delphi Enterprise включает в себя кроме всех возможностей редакции Professional, средства доступа к корпоративным данным с помощью DataSnap, лицензию разработчика для Enterprise Mobility Services, а также лицензию на развертывание RAD Server на одной площадке.

Delphi Enterprise

Delphi Professional

Embarcadero® Delphi® Professional позволяет быстро создавать и обновлять интенсивно работающие с данными, сильно взаимодействующие приложения с визуально насыщенным пользовательским интерфейсом для Windows 10, Mac, мобильных устройств, IoT и других платформ..

Delphi Professional

Delphi® - Community Edition

Наша Бесплатная редакция Delphi Community Edition предназначена для фрилансеров, стартапов и некоммерческих организаций с доходом до $5000, и позволяет им легко проектировать, кодировать, отлаживать и развертывать приложения для iOS, Android, Windows и macOS из одной кодовой базы с помощью профессиональных и интегрированных инструментов. Frequently Asked Questions

Delphi® - Community Edition

Delphi в составе Embarcadero RAD Studio

Delphi также входит в состав Embarcadero RAD Studio. Embarcadero® RAD Studio™ позволяет быстро создавать и обновлять интенсивно работающие с данными, сильно взаимодействующие приложения с визуально насыщенным пользовательским интерфейсом для Windows 10, Mac, мобильных устройств, IoT и других платформ с помощью Object Pascal и C++. Вы сможете с легкостью обновлять VCL- и FMX-приложения для Windows 10, используя новые элементы управления и VCL-стили для Windows, а также компоненты служб универсальной платформы Windows. В состав RAD Studio входят Delphi, C++Builder и HTML5 Builder.

Delphi Product Editions

Delphi is available in four editions – Starter, Professional, Enterprise, and Architect. Delphi is also available as part of the RAD Studio development suite.

Choose the Delphi edition that's right for you

Features Starter Professional Enterprise Architect
Develop apps for windows icon32 windows android iconsios apple icons windows android iconsios apple iconslinux icon 6 windows android iconsios apple iconslinux icon 6
Comprehensive VCL and FMX component sets Limited
Library source code
Build database apps with local/embedded connectivity
Build database apps with client/server connectivity
Enterprise Mobility Services1 (Developer License)
RAD Server (Single Site Deployment License)
DataSnap multi-tier SDK
SQL database tools
Data modeling tools
Commercial use license Limited Full Full Full
Access to earlier version licenses
Buy Now

1Additional per user deployment fee required

See the Delphi full Feature Matrix (PDF) for a more detailed comparison.

More About the Delphi Product Editions

Delphi Architect

Embarcadero® Delphi® Architect is the fastest way to build and update data-rich, hyper connected, visually engaging applications for Windows 10, Mac, Mobile, IoT and more. Quickly and easily update VCL and FMX applications to Windows 10 with the new Windows 10 VCL Controls, Styles, and Universal Windows Platform services components. Architect provides visual data modeling with ER/Studio Developer Edition to help developers get the most value out of enterprise databases and data structures.

Delphi Architect

Delphi Enterprise

Embarcadero® Delphi Enterprise is fastest software development for ISVs and enterprise developers. Build client/server and n-tier connected apps that connect to a wide array of enterprise database and cloud platforms including Microsoft SQL Server, DB2, Oracle, Sybase, InterBase, Amazon and Microsoft Azure. Delphi Enterprise includes everything in the Professional edition, plus enterprise data connectivity with DataSnap SDK and includes an Enterprise Mobility Services Developer License as well as a single site RAD Server Deployment License.

Delphi Enterprise

Delphi Professional

Embarcadero® Delphi® Professional is the fastest way to build and update data-rich, hyper connected, visually engaging applications for Windows 10, Mac, Mobile, IoT and more. Quickly and easily update VCL and FMX applications to Windows 10 with the new Windows 10 VCL Controls, Styles, and Universal Windows Platform services components.

Delphi Professional

Delphi Starter Edition

Delphi® Starter is a great way to get started building high-performance Delphi apps for Windows. Delphi Starter includes a streamlined IDE, code editor, integrated debugger, two-way visual designers to speed development, hundreds of visual components, and a limited commercial use license. Database components and drivers are not included. Starter Delphi FAQ

Delphi Starter Edition

DELPHI UPGRADE FROM STARTER

Delphi Starter edition users are eligible for a discount when moving up to any other edition.

Upgrade Eligibility:

Available to registered users of XE7-10.x versions of Delphi Starter Edition.

DELPHI UPGRADE FROM STARTER

Delphi in Embarcadero RAD Studio

Delphi is also available as part of Embarcadero RAD Studio. Embarcadero® RAD Studio™ is the fastest way to build and update data-rich, hyper connected, visually engaging applications for Windows 10, Mac, Mobile, IoT and more using Object Pascal and C++. Quickly and easily update VCL and FMX applications to Windows 10 with the new Windows 10 VCL Controls, Styles, and Universal Windows Platform services components. RAD Studio includes Delphi, C++Builder and HTML5 Builder.