НОВОЕ! Центр обновления и миграции

RAD Studio 10.1 Berlin Update 2 - Anniversary Edition

Разрабатывайте быстрее, распространяйте шире!

Мы внесли огромные усовершенствования в RAD Studio, Delphi и C++Builder с единственной целью: помочь вам создавать кроссплатформенные нативные приложения – быстрее, чем когда-либо, и облегчить их распространение для как можно большей аудитории.

Получите больше. Сделайте больше. Потратьте меньше.

В честь запуска версии

10.1 Berlin Update 2 - Anniversary Edition
в течение ограниченного времени мы предлагаем специальные скидки для индивидуальных разработчиков и ISV

10% off Enterprise, 15% off Architect.

Limited Time, Offer Ends January 31st. Act Now!

В соответствии с нашим обещанием включать больше новых функций в очередной update продукта, и предоставить вам возможность вести разработку в рамках одной версии в течение существенно более долгого времени, 10.1 Berlin Update 2 – Anniversary Edition обеспечивает вам конкурентное преимущество за счет новой возможности легко доставить ваши VCL-приложения для миллионов новых клиентов быстрее, чем с любым другим инструментом!

Чем 10.1 Berlin Update 2 - Anniversary Edition лучше?

Ваше приложение сможет охватить существенно большую аудиторию!

Поддержка развертывания с помощью Windows Desktop Bridge позволяет упаковать ваши новые или существующие настольные приложения в формате, готовом для размещения в магазине Windows 10 Store - прямо из IDE. Тем самым вы сможете предоставить ваше приложение на основе VCL или FMX сотням миллионов устройств на Windows 10. Ваше приложение получит новых клиентов!

Теперь – наряду с магазинами приложений для MacOS, Android и iOS – стал также доступен Windows Store, и вы можете адресовать ваше приложение на основе единого кроссплатформенного кода миллиардам пользователей!

project-options.png

Увеличение продуктивности разработчика

quick-edits.png

QuickEdits – Повысьте свою продуктивность в визуальном VCL designer за счет возможности быстро редактировать свойства name, caption, alignment, layout и цвета визуальных элементов интерфейса, копировать имя компонента, быстро компоновать форму из шаблона, подключать изображения и списки изображений и связывать элемент интерфейса с источником данных или полем базы данных.

10.1 Berlin Update 2 дает преимущества за счет многих новых возможностей для повышения производительности, добавленных в последних версиях, включая поддержку больших проектов, выделения блока кода и уникального инструмента FireUI с "живым" предварительным просмотром прототипа приложения на различных устройствах.


Современный интерфейс для Windows 10

Новые элементы управления VCL в Update 2 – улучшите юзабилити приложений с помощью двух компонентов типа "календарь" для Windows 10, которые не только представляют элементы управления WinRT UI, но и работают в предыдущих версиях Windows.

calendar-control.png

Новые стили Windows 10 – модернизируйте внешний вид вашего приложения с помощью трех новых стилей Windows 10 для FireMonkey и VCL, добавленных в Update 2.

new-window-10-styles.png

10.1 Berlin остается самым быстрым способом для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами Windows 10. Поддерживаются WinRT/UWP компоненты и API, компоненты VCL для пользовательского интерфейса в стиле Windows 10 и другие обновления VCL и FMX.


Обновляться быстрее и проще

  • Update 2 использует улучшенный инсталлятор GetIt, сохраняющий настройки конфигурации при установке обновления.
  • Кроме того, используя GetIt, вы можете быстро добавить широкий спектр компонент сторонних фирм к вашей среде разработки, сэкономив время на их установку и конфигурирование.

Получите больше. Сделайте больше. Потратьте меньше.

10.1 Berlin Update 2 - Anniversary Edition был сделан для улучшения практики разработки приложений: вы сможете сократить расходы, выводя их на рынок быстрее, и увеличить объем продаж, адресуя их более широкой аудитории.

10% off Enterprise, 15% off Architect.

Limited Time, Offer Ends January 31st. Act Now!

RAD Studio 10.1 Berlin Update 2 - Anniversary Edition

Code Faster, Reach Further!

We made big improvements to RAD Studio, Delphi and C++Builder with one central goal in mind: helping you build cross-platform Native Apps faster than ever before and delivering them to the largest audience possible with ease.

Get More. Do More. Spend Less.

To celebrate the launch of

10.1 Berlin Update 2 - Anniversary Edition

10% off Enterprise, 15% off Architect.

Limited Time, Offer Ends January 31st. Act Now!

Continuing our promise to deliver more in product updates, and ultimately allow you to code on one version for longer, 10.1 Berlin Update 2 – Anniversary Edition delivers competitive advantage by making it easy to deliver your existing VCL applications to millions of new customers faster than with any other tool!

Why 10.1 Berlin Update 2 - Anniversary Edition?

Reach a wider audience with your software!

Windows Desktop Bridge Deployment Support allows you to package new and existing desktop applications ready for the Windows 10 Store directly from your IDE using Microsoft's Desktop Bridge. Target hundreds of millions of Windows 10 devices with your existing VCL or FMX code base. Same code, new customers!

With Microsoft Windows Store now alongside macOS, Android and iOS store support, you can now reach billions of users from a single cross-platform app codebase!

project-options.png

Increase developer productivity

quick-edits.png

QuickEdits – Increase your productivity in the VCL designer with the ability to rapidly modify the name, caption, alignment, layout and color of a control, copy the component name, quickly layout a form from a template, connect images and image lists, and bind the control to a data source or data field.

10.1 Berlin Update 2 benefits from the many new productivity features added in recent releases, including large project support, code block highlighting and the market leading FireUI offering live preview of prototypes on different devices as you design.


Modern Windows 10 User Experience

New VCL Controls in Update 2 – Improve application usability with two calendar components for Windows 10 that mimic WinRT UI controls while providing support for older versions of Windows.

calendar-control.png

New Windows 10 Styles – Modernize your application’s look-and-feel with three new Windows 10 styles added for FireMonkey and VCL in Update 2

new-window-10-styles.png

10.1 Berlin continues to be the fastest way to take full advantage of Windows 10. Support includes native WinRT/UWP components and APIs, Windows 10 VCL User Experience controls, and updated Windows 10 VCL and FMX support.


Update Quicker and Easier

  • Update 2 has an enhanced GetIt Installer that preserve configuration settings on upgrade.
  • Additionally, using GetIt you can rapidly add a range of 3rd party components quickly to your IDE, saving time on setup and configuration.

Get More. Do More. Spend Less.

10.1 Berlin Update 2 - Anniversary Edition was improved with the developer bottom line in mind; you’ll reduce costs by bringing apps to market faster, while growing revenue by accessing an ever wider audience.

10% off Enterprise, 15% off Architect.

Limited Time, Offer Ends January 31st. Act Now!