Get 10% OFF + UE & IB FREE with Enterprise or Architect Edition Купите сейчас

RAD Studio 11.2 Alexandria Now Available Подробнее

See What's New in RAD Studio 11.2 Watch the Replay

Discover The Getit Page

Deep discounts available on InterBase 2020 for OEM or VARs – свяжитесь с отделом продаж

Продлите вашу Подписку на обновления сейчас Подробнее

New Amazon Web Services SDK Available: Подробнее

Почему C++Builder

Build Native Windows C++ and iOS Apps 10x Faster with Less Code

Глобальные, масштабируемые приложения создаются в 10 раз быстрее с помощью C++Builder.




Инструменты проектирования пользовательского интерфейса мирового класса

С помощью инструментов создания пользовательского интерфейса C++Builder вы можете прототипировать и реализовать визуальный дизайн вашего приложения, используя встроенные виджеты и расширяющие платформу функции, предоставляя вашим клиентам захватывающий, привычный и интуитивно понятный пользовательский опыт.

Узнайте, почему библиотеки UI C++Builder создают лучшие пользовательские возможности, чем любые другие

Edge Title Bar



Productivity


Производительность - новая валюта

Продуктивный разработчик - счастливый разработчик. Продуктивная команда делает руководство счастливым. Разработчики C++Builder сообщают, что они могут создавать приложения от концепции до развертывания в 5 раз быстрее, чем с другими инструментами - и выходить на рынок намного быстрее. А это приносит непосредственную ценность для вашей компании.

Узнайте больше о повышении производительности с C++Builder






Если вы можете это представить, C++Builder может это подключить.

Одной из частей обширного набора полезных библиотек, которые мы предоставляем, является FireDAC: элегантный, высокопроизводительный доступ к базам данных. Он обеспечивает подключение данных к 17 ключевым СУБД, а также к более чем ста другим источникам данных от Twitter до SAP, включительно, с помощью расширений.

Узнайте больше о своих данных с помощью C++Builder

FireDAC Live C++



GetIt Manager (C++)


Надежные классы/библиотеки, созданные для разработчиков

Наша среда включает в себя библиотеки, созданные для того, чтобы сделать вас более продуктивными. Например, ни один C++-разработчик не получает удовольствия от манипуляций со строками с помощью методов STL std::string, или от загрузки данных в UTF-8 и преобразования в wideStrings для Windows перед модификацией строки с помощью WinAPI. Не говоря уже о std::locale. Мы предоставляем мощные, полезные классы для строк, преобразований, файлового IO, потоков, JSON, REST и всего остального, что вам нужно.

Узнайте больше о библиотеках, которые мы вам предоставляем





Ведущие мировые компании полагаются на программное обеспечение, созданное с помощью продуктов Embarcadero

RAD Studio 10.4.1 is now available! Learn more

Deep discounts available on InterBase 2020 for OEM or VARs – Contact sales

Renew your Update Subscription license now Read more

Why C++Builder

Native Apps that Perform. Build Windows C++ Apps 10x Faster with Less Code

or Request a Product Demo

Global, Scalable Applications are Built 5x Faster With C++Builder.




World-Class UI Design Tools / What you C++ is What you get

With C++Builder’s UI tools, you can prototype and implement your app’s visual design making use of native widgets and platform-extending features, giving your customers an immersive, intuitive and familiar user experience.

Learn why C++Builder’s UI libraries create better native user experiences than any other

Edge Title Bar



Productivity


Productivity is the New Currency

A productive developer is a happy developer. A productive team makes happy management. C++Builder developers report they can deliver applications from concept to deployment 5x faster than with other tools - and getting to market that much faster that means direct value to your company.

Learn more about productivity with C++Builder






If You Can Imagine It, C++Builder Can Connect It

One part of the vast set of useful libraries we provide is FireDAC: an elegant, highly performant database layer. It provides data connectivity to 17 key databases, and over a hundred other data sources from Twitter to SAP through add-ons.

Learn more about data with C++Builder

FireDAC Live C++



GetIt Manager (C++)


Robust Classes/Libraries Built for Developers

Our framework includes libraries built to make you more productive. For example, no C++ developer enjoys string manipulation using the STL’s std::string methods, or loading data in UTF-8 and converting to wide strings for Windows before modifying a string with the WinAPI. Let’s not even talk std::locale. We provide powerful, useful classes for strings, conversions, file IO, streaming, JSON, REST, and anything else you need.

Learn more about the libraries we provide