InterBase

Отмеченная наградами, кросс-платформенная, встраиваемая SQL-СУБД

InterBase - это наша отмеченная наградами, высоко масштабируемая, полнофункциональная, не требующая администрирования, поддерживающая Unicode, соответствующая стандартам SQL, кросс-платформенная СУБД. Она поддерживает широчайший диапазон способов использования - от отдельного встроенного устройства до сложных корпоративных решений с сотнями пользователей. InterBase - это выбор для ISV и разработчиков, которым нужна СУБД коммерческого уровня с ультра-низкой общей стоимостью владения.

Системы на основе InterBase могут быть найдены где угодно. Она проверена в таких критически важных системах, требующих надежности и безотказности, как решения для медицины, железнодорожного транспорта, международных торговых системах, точках розничной торговли, CRM, службах реагирования на чрезвычайные ситуации. InterBase работает круглосуточно в режиме нон-стоп. Нетребовательная к ресурсам и надежная, эта СУБД была выбрана NASA для марсохода MARS Rover. Таким образом, системы с InterBase есть и вне земли!

Обратите на такие простые в конфигурировании функции InterBase как шифрование столбцов данных, отслеживание изменений на уровне полей, задание представления данных для конкретного пользователя, журнализация, восстановление данных на конкретный момент времени. Все эти возможности, взятые вместе, предоставляют вам легкую, компактную, простую в использовании и администрировании, встраиваемую СУБД - идеальное решение для распределенных систем.

Сфокусируйтесь на вашем продукте и не беспокойтесь о том, что происходит на уровне данных. Лозунг InterBase: Embed, Deploy, Relax!

Мы изучили и оценили много технологий баз данных, и InterBase оказался именно тем продуктом, который обеспечивает для наших нужд правильное сочетание простоты использования, скорости, производительности и масштабируемости

Valentin Bonev Managing Partner, Project Manager and CIO
Bonev Soft Auditing Ltd

Легкая в развертывании, простая в обслуживании

InterBase можно установить за несколько минут или незаметно развернуть вместе с вашим приложением. Продукт имеет скромные требования к пространству на диске и размеру памяти. Эта СУБД идеальна при развертывании где угодно - как на серверах с Windows или Linux (на своем сервере или в облаке), так и на ноутбуке, планшете или смартфоне. Кроссплатформенная дисковая архитектура хранения базы данных InterBase принципиально снижает проблемы с развертыванием систем. При использовании InterBase вам крайне просто переносить данные между базами для разработки, тестирования и находящимися в эксплуатации - не зависимо от того, под какими операционными системами работают эти БД. Мы создали InterBase с нуля, чтобы эта СУБД была максимально устойчивой, стабильной и полностью соответствующей требованиям ACID (Атомарность, Согласованность, Изолированность, Долговечность), а также требовала практически нулевых усилий по администрированию и работала при этом круглосуточно.

InterBase - это удивительная технология! Он может устанавливаться в автоматическом режиме, практически не требует администрирования, легкий и расширяемый, идеально подходит для наших потребностей.

Juha Piispa CEO - Moonsoft Oy

Снижайте стоимость и риски, увеличивайте скорость вывода вашего продукта на рынок

Пользователи СУБД InterBase могут существенно увеличить свою доходность, воспользовавшись его супер-низкой совокупной стоимостью владения. Это проявляется во всем: от разработки и затрат на поддержку продукта до стоимости передачи данных.

Разработчики: Когда вы создаете свои программы, основная мотивация заключается в том, чтобы быстро предоставить готовые к использованию бизнес-услуги на рынок в рамках запланированного времени и выделенного бюджета. Мы можем помочь вам в том, дав преимущество за счет добавления и использования встроенных и тщательно проверенных функций, таких как Change Views (для отслеживания изменений), использование Ролей пользователей для безопасности данных, шифрование хранимых данных, шифрование передаваемых данных, журналирования, восстановление на конкретный момент времени. С этими и другими функциями СУБД InterBase позволяет упростить процессы разработки и тестирования и уменьшить затраты, риски и сроки выхода на рынок, добавляя тем самым еще большую ценность вашим продуктам.

Служба поддержки: Так как сервер InterBase требует очень мало усилий по администрированию, которому очень легко обучиться, то потребуются лишь считанные минуты, чтобы подготовить вашу команду для поддержки системы под управлением СУБД InterBase.

СУБД InterBase работает великолепно потому, что у него нулевые затраты на сопровождение базы данных, небольшие "габариты", и он очень быстр.

Daniel Teti R&D Director
bitTime

Отслеживание Изменений: технология, отмеченная наградами

IoTA Award Winner

Change Views - это заявленная на патент и получившая награду IoTтехнология отслеживания изменений в данных, включенная в InterBase. С его помощью вы можете задать базе данных вопрос “что изменилось?” и получить результаты, которые показывают на уровне полей "Дельты" - изменения у пользователем и на устройствах. Передается только то, что изменилось (Дельта), что резко снижает сетевой трафик и стоимость данных, а также повышает масштабируемость сервера.

Change Views легко масштабируется до тысяч пользователей, не используя традиционные лог-таблицы или триггеры в таблицах - так что вы получите существенное сокращение дискового пространства и стоимости процессора. Уникальный дизайн этой функции дает вам возможности и достаточную гибкость, чтобы быть более быстрым (agile) в процессе разработки. Вы можете отложить заботы о перемещении данных до того момента, когда ваше приложение будет более определенно проработано. По сравнению с обычными решениями и методами отслеживания изменений, Change Views обладает существенным преимуществом, особенно в планировании, а также в рисках, связанных с рефакторингом кода и базы данных.

Защита данных, сделанная правильно

Киберпреступность постоянно растет, но трудно точно измерить ее воздействие. Это не может быть не очень известно, но нарушения связанные с данными, как правило, уменьшают объем клиентской базы в среднем на 4%. Это высокая цена, которую приходится платить в дополнение к потенциальным штрафов от регуляторов, стоимости действий по обслуживания клиентов и преодолению отрицателього фона в связях с общественностью. Задумайтесь на минуту: сколько стоит 4% от клиентской базы? К счастью, вы можете быть спокойны с InterBase, с его полным 256-битным AES-шифрованием файла базы данных, а также полного трафика их передачи.

Знаете ли вы, что одна из наиболее распространенных форм нарушений связанных с данными, это рефакторинг кода? По мере изменения требований о правилах и ограничениях часто забывают. InterBase - это хорошее решение для смягчения таких рисков, ее шифрование на уровне столбцов осуществляется на основе ISO 9001 и аутентификации ролей. Административный доступ осуществляется с помощью специального входа в базу данных специалистом по защите данных, который обеспечивает, чтобы правила доступа к данным точно соблюдались в базе данных. Результат: если код переработан и изменен, правила видимости данных продолжают сохранять действие.

У нас более 440 клинических лабораторий (многие в отдаленных районах) делают более 1,6 млн медицинских анализов в год, и СУБД InterBase позволила нашим разработчикам использовать все свое время, чтобы сосредоточиться исключительно на НИОКР, а не поддерживать существующие базы данных в лабораториях.

Julio E. Rodriguez Sr. Software Development Engineer
BioNuclear

Восстанавливаемость после аварий и сбоев добавляет ценность вашей системе

Мы все надеемся, что ничего страшного никогда не произойдет, но те, кто работает с высокими технологиями знает, что иногда возникают проблемы в аппаратном или программном обеспечении. Часто действия человека вызывают и другие типы ошибок. InterBase изначально задуман так, чтобы быть устойчивыми в случае потери питания и отключения сетей. Двухфазная фиксация транзакций и онлайновое, в процессе работы, создание резервных копий - это лишь верхушка того, что предлагает сервер InterBase.

InterBase также обладает возможностями ведения журнала, который дает вам как скорость полной обработки в памяти, так и защиту данных при непосредственных операциях записи. Журналирование обеспечивает отсутствие потерь данных. В результате вы можете значительно увеличить быстродействие системы и возможность ее расширения, избегая дорогостоящих обращений к диску.

Восстановление на конкретный момент времени в InterBase является еще одним прекрасным средством обеспечения отказоустойчивости. Работая в тесном взаимодействии с Журналированием, эта функция даст вам возможность "отмотать" вашу базу данных к нужному моменту времени в прошлом. Представьте себе внутреннее спокойствие, которое предоставляется вам этой возможностью: ликвидировать катастрофу, приведшую к удалению таблицы Заказы через 12 часов после последнего резервного копирования! Да, это так. С InterBase, вы можете получить все эти данные обратно!

Готовность к облачным решениям

InterBase сертифицирован для использования с Amazon ec2, поэтому вы можете развернуть InterBase в облачной среде и позволить приложениям получить мгновенный доступ к критически важным ресурсам. У вас также есть возможность использовать локальные копии сервера - для повышения безопасности и производительности.

Кросс-языковая поддержка баз данных

InterBase поддерживает все основные языки программирования, включая java, С, С++, .NET, Delphi, PHP и Ruby. Он тесно интегрируется с C++Builder, RAD Studio и Delphi. При развертывании ваших проектов на любой платформе, СУБД InterBase может автоматически развертываться вместе с ними. Если вы являетесь разработчиком на Visual Studio вы можете работать с InterBase через ADO.NET или ODBC, что обеспечит вам легкий доступ к данным.

Получите бесплатно 30-дневную пробную версию RAD Studio с InterBase >

The award winning cross-platform commercial grade embeddable SQL database.

InterBase is our award winning, highly scalable, full-featured, admin free, Unicode-enabled, SQL-standard compliant, cross-platform database engine. With support for a wide range of use cases - from a single embedded device to a complex enterprise solution with hundreds of users - InterBase is the DB engine of choice for ISVs and developers who require a commercial-grade database with an ultra-low total cost of ownership.

InterBase installations can be found everywhere; Trusted for solid, reliable use in mission-critical contexts such as medical, railway, multi-national POS, CRM, and emergency response systems. InterBase runs non-stop, round-the-clock. Lightweight, yet rock-solid. It’s the database solution chosen by NASA for the MARS Rover. So you might say that it’s out of this world!

Consider these easily configurable InterBase features like column-level data encryption, field-level change tracking, user-specific data visibility, journaling, and point-in-time recovery. All of these capabilities combine to give you a lightweight, easy-to-manage, commercial-grade embeddable database solution that is ideal for distributed systems.

Focus on your product, and stop worrying about your data layer. InterBase: Embed, Deploy, Relax!

We evaluated many database technologies and InterBase had the right mix of ease of use, speed, high performance and scalability for our needs.

Valentin Bonev Managing Partner, Project Manager and CIO
Bonev Soft Auditing Ltd

Easy to deploy, simple to maintain

Installable in minutes, or silently deployable along with your application: InterBase has a small on-disk and memory footprint. It’s ideal for deploying anywhere - either from a Windows or Linux Server (locally or in the cloud), or onto your local laptop, tablet, or mobile. The on-disk, cross-platform InterBase architecture dramatically reduces deployment complexities. With InterBase, your data easily moves between development, testing, and multiple delivery targets - irrespective of the operating system. We’ve built InterBase from the ground up to be resilient and fully ACID-compliant to deliver near-zero admin effort on a database engine that just keeps running around-the-clock.

InterBase is an amazing technology! It has silent install capabilities, requires almost no administration, is lightweight and scalable which fits our needs perfectly.

Juha Piispa CEO - Moonsoft Oy

Reduce costs and risk, increase speed to market

Factoring in everything from development and product support time to data transfer costs, InterBase customers can significantly increase their profitability when they realize its super-low total cost of ownership.

Developers: As you build your software, a key motivation is that you want to quickly deliver business-ready features to market-on-time and on budget. We can help give you an advantage when you add pre-built and extensively-tested features such as Change Views (to track changes), role based user security, data-at-rest encryption, over-the-wire encryption, journaling and point-in-time recovery. With these and other InterBase features, simplify your development and testing processes to reduce cost, risks, and time-to-market while adding even more value to your products.

Support: Since InterBase requires very little administration effort, and it’s easy to learn, it can take minutes to up-skill your team to support products running InterBase.

InterBase works great because it's a zero-maintenance database, has a small footprint and is very fast

Daniele Teti CEO & R&D Director
bit Time Professionals

Award winning Change Tracking

IoTA Award Winner

Change Views is a patent-pending & IoT award-winning data change tracking feature in InterBase. With it, you can ask the database “What has changed for me?”. and get results that show field-level change deltas - by user and device! Moving just what has changed (the delta) dramatically lowers network traffic and data costs as well as increasing the scalability of your server.

Change Views readily scales to thousands of users, without using traditional log tables or table triggers - so you’ll enjoy significant reductions in disk space and CPU cost. The unique design of this feature gives you the power and flexibility to be more agile in your development processes. You can delay concerns about data movements to a point when you application is more solidly defined. When comparing with conventional change-tracking solutions or methods, Change Views is a major improvement - especially in planning, but also in risky code and database refactoring.

Data protection the right way

Cyber crimes are continually on the rise, but it can be difficult to precisely measure the impact. It’s not commonly known, but a data breach typically reduces the size of a customer base by an average of 4%. That’s a high cost, which comes in addition to potential regulatory fines, customer care actions, and negative public relations. Think about it for a moment: How much is 4% of your customer base worth to you? Thankfully, you can rest easy with InterBase, with its full 256-bit AES strength database file encryption, as well as full over the wire encryption.

Did you know one of the most common forms of data breach is code refactoring? As requirements change, the usage restrictions rules often get overlooked. InterBase offers a good solution for mitigating such risks, with its column-level encryption that is managed by ISO 9001 role-based authentication. Administrative access is controlled by a special database login for the Data Security Officer, which ensures that data-access rules are precisely managed in the database. The result: when code is refactored or redesigned, the data visibility rules are still enforced.

With over 440 clinical laboratories processing more than 1.6 million medical tests annually (many in remote areas) InterBase has enabled our developers time to focus solely on R&D rather than supporting existing laboratories databases.

Julio E. Rodriguez Sr. Software Development Engineer

Disaster recovery that adds value to your application

We all hope that nothing ever goes wrong, but those who work with high technology know that problems arise in the hardware or software. Often, human interaction induces other types of errors. InterBase is built from the ground up to be resilient in the event of power losses and network disconnects. Two-phase commit and in-use backups are merely the tip of what InterBase offers.

InterBase also features Journaling, which gives you both the speed of full in-memory processing and the data security of immediate writes. Journaling ensures that there is no data loss. Ever. The result is that you can significantly increase system performance and scale while avoiding costly round trips to the disk.

InterBase Point-in-Time Recovery is another excellent fail-safe feature. Working closely with Journaling, this feature give you the power to rewind your database to a previous point-in-time. Imagine the peace of mind that comes with the ability to reverse the catastrophe that results from a deletion of your orders table - 12 hours after your last backup! Yes, it’s really true. With InterBase, you can get all of that data back!

Cloud Ready

InterBase is certified for use with Amazon EC2, so you can deploy InterBase into a cloud-computing environment and enable your application to get instant access to critical resources. You also have the option of keeping it local - for higher security and higher performance.

Cross language database support

InterBase supports all major development paradigms - including Java, C, C++, .NET, Delphi, PHP and Ruby. It integrates closely with C++Builder, RAD Studio, and Delphi. When you deploy your projects to any platform, InterBase automatically deploys with it. If you're a Visual Studio developer, you can work with InterBase through ADO.NET or ODBC connectors for easy access to your data.

Get a free 30-Day License of RAD Studio with InterBase >