Версия 10.4.1 доступна для пользователей Подробнее

Upgrade Pricing is Extended to September 30 - Save Big before It Ends!!

Deep discounts available on InterBase 2020 for OEM or VARs – СВЯЖИТЕСЬ С
EMBARCADERO

Продлите вашу Подписку на обновления сейчас Подробнее

Delphi Frequently Asked Questions

Build Stunning Apps 5X faster for Windows, Android, iOS, macOS, and Linux

или запросите демонстрационную версию продукта

Delphi Frequently Asked Questions

Самая полная среда разработки на Object Pascal и библиотека компонентов для разработки кросс-платформенных нативных приложений с поддержкой облачных сервисов и применением IoT. Она предоставляет мощные компоненты VCL для Windows 10 и обеспечивает разработку на FMX для Windows, Mac и мобильных устройств. Delphi - это ваш выбор для корпоративно-ориентированной разработки. Посмотрите на увеличенный объем памяти для крупных проектов, расширенную поддержку нескольких мониторов, улучшенный инспектор объектов и многое другое. Delphi обеспечивает 5-кратно увеличенную скорость разработки и развертывания на нескольких настольных, мобильных, облачных средах и платформах баз данных, включая 32-разрядные и 64-битные ОС Windows 10.

Delphi – самая быстрая платформа разработки приложений для Windows 10, Mac, мобильных устройств и IoT.

Дополнительные средства. Delphi содержит широкий набор дополнительных средств, помогающих реализовывать недоступные ранее возможности. В основном это версии средств, созданные специально для среды Delphi, и их набор функциональных возможностей может отличаться от полностью коммерческих версий.

  • FastReport VCL RAD Edition и FastReport FireMonkey Embarcadero Edition от компании Fast Reports — быстрое проектирование и формирование отчетов.
  • TeeChart Standard от компании Steema — быстрое и простое создание диаграмм.
  • CodeSite Express — ведение журналов для повышения качества приложений.
  • Beyond Compare Text Compare — сравнение файлов исходного кода.
  • IntraWeb от компании Atozed — создание веб-приложений по принципу проектирования приложений Delphi.

ПО Delphi доступно на английском, немецком, японском и французском языках. Программа установки позволяет выбрать любой набор языков, а в интегрированной среде разработки поддерживается удобное переключение между языками.

Вы можете просмотреть цены и приобрести Delphi у Embarcadero или на нашем сайте store.embarcadero.ru

Подписку на обновления необходимо приобретать при покупке или обновлении продукта Delphi. Соглашение о подписке на обновления дает право в течение года получать обновления (включая основные и дополнительные обновления) и обращаться в службу поддержки для разрешения фиксированного числа инцидентов. Подробнее см. на странице Подписка на обновления.

Зарегистрированные пользователи Delphi могут загрузить обновления и дополнительное ПО по адресу http://cc.embarcadero.com/reg/delphi. Уведомления об этих обновлениях рассылаются по электронной почте, а сами обновления можно загрузить с портала поддержки, следуя инструкциям, которые содержатся в письме с уведомлением.

Delphi доступен в четыре изданиях: Community, Professional, Enterprise и Architect. Подробнее о различиях между версиями см. В Редакции продуктов Delphi и таблице возможностей.

Компания Embarcadero предлагает следующие типы лицензий Delphi:

  • Индивидуальные именные пользовательские лицензии, распространяемые через систему электронной доставки ПО в виде ссылки на загрузку и серийного номера. Также доступны пакеты из пяти и десяти лицензий со скидками.
  • Сетевые именные пользовательские лицензии и сетевые лицензии одновременный доступ, управляемые через магазин AppWave от Embarcadero, что позволяет более гибко управлять лицензиями на сервере лицензирования, а также обеспечивает развертывание ПО.
  • Сетевые лицензии управляемые программой Flexera FlexNet и доступные по специальному запросу.
  • Индивидуальные академические лицензии (Academic) для студентов и преподавателей, а также корпоративные лицензии для использования в учебных классах.

Да, версия 10.1 Berlin и более ранние могут быть получены при покупке 10.2. Дополнительные сведения см. на веб-странице о веб-странице предыдущих версий Delphi.

Нет. Они считаются частью вашей лицензии и привязаны к вашей учетной записи. Их нельзя отдавать или продавать.

Ваша лицензия на более раннюю версию продукта и на версию, до которой вы обновились, считается единой именной пользовательской лицензией, охватывающей обе версии. Если у вас есть продукт более ранней версии и вы запрашиваете на веб-странице лицензию для той же версии, вам просто будет повторно отправлен существующий серийный номер.

Некоторые из этих продуктов более ранних версий доступны только в редакциях Professional и Enterprise.

Мы не можем гарантировать, что более ранние версии будут доступны всегда. Поэтому при необходимости их нужно загрузить и лицензировать на протяжении 180 дней.

Более ранние версии доступны на английском, французском, немецком и японском языках. Для версий 2007 и более поздних версий предлагается единый установочный файл, а язык выбирается пользователем во время установки. Для версии 7 имеется отдельная загрузка для каждого языка.

Редакцию Academic разрешается использовать только в учебных целях в образовательных учреждениях. Учебные и образовательные учреждения не имеют права использовать редакцию Academic для разработки программного обеспечения, предназначенного для внутреннего применения.

Некоторые пользователи могут растеряться, если после покупки Delphi получат семь разных серийных номеров и ссылок для загрузки. Мы пытаемся упростить процедуру, просто предоставляя пользователям лицензию на приобретенную версию и позволяя им при необходимости запросить другие лицензии.

Версия 2006 содержала код, лицензированный сторонней организацией. Мы больше не имеем права распространять этот код. Продажа Delphi 6 и продуктов более ранних версий была давно прекращена, и мы не планируем ее возобновлять.

В этих продуктах использовалась более ранняя версия нашей технологии лицензирования.

Да. При первом запуске продукта откроется небольшое приложение и будет предложено пройти регистрацию. Затем будет проверена подлинность ключа продукта, и продукт будет зарегистрирован и установлен.

InterBase Developer Edition — это сервер InterBase с лицензией, поддерживающей до 20 пользователей и до 80 подключений к базе данных. ПО InterBase по умолчанию автоматически устанавливается вместе с Delphi и лицензируется с помощью серийного номера Delphi. Лицензия разработчика на InterBase ToGo также входит в состав лицензии Delphi. Вы можете развернуть InterBase ToGo с целью тестирования, используя серийный номер InterBase ToGo для экспериментального развертывания, который указан в электронном письме о доставке заказа на Delphi. Эта возможность недоступна для пользователей сетевой лицензии AppWave.

Разработчикам, которые готовы развертывать приложения, использующие InterBase, компания Embarcadero предлагает различные редакции (Desktop, Server и To-Go) и варианты лицензирования (гибкое лицензирование сервера, пакеты лицензий и OEM-лицензии). За дополнительными сведениями обращайтесь в отдел продаж компании Embarcadero или к ее партнерам. Дополнительную информацию о лицензировании см. в условиях лицензионного соглашения в файле license.rtf, поставляемом в составе Delphi.

Экспортный статус RAD Studio и Delphi - 5D992C: масс-маркет

Этот проект находится на странице http://sourceforge.net/projects/radstudioverins/. Репозиторий открытого исходного кода доступен на вкладке Code (Код) веб-сайта SourceForge или на странице https://svn.code.sf.net/p/radstudioverins/code/trunk/.

Средства разработки мобильных приложений для Android и iOS доступны в следующих редакциях Delphi:

  • Community (ограниченная лицензия на использование в коммерческих целях, см. EULA)
  • Professional
  • Enterprise
  • Architect

Кроме того, средства разработки мобильных приложений входят во все редакции Embarcadero RAD Studio.

Мобильные коннекторы DataSnap входят в редакцию Enterprise и более старшие редакции.

Чтобы разрабатывать приложения для iOS, необходим также компьютер Mac, который будет использоваться для разработки и запуска эмулятора. Для тестирования и развертывания приложений на устройствах под управлением iOS необходима учетная запись разработчика Apple. Дополнительные сведения см. в документации по продукту и в электронной документации.

FireDAC предоставляет высокопроизводительные средства подключения к базам данных для различных устройств, доступные в среде Delphi, C++Builder и RAD Studio. Разработка баз данных перестает быть скучным делом. Благодаря своей универсальной и высокоэффективной архитектуре FireDAC обеспечивает непосредственный доступ приложений к Oracle, SQL Server, InterBase, DB2, Firebird, SQLite, MySQL, PostgreSQL, SQL Anywhere, Advantage DB, Access, Informix, DataSnap и т. д. А теперь и приложения для Android и iOS, разработанные с помощью Delphi, смогут обращаться к базам данных IBLite, InterBase ToGo и SQLite. Помимо молниеносной скорости и универсального доступа, FireDAC также поддерживает все предусмотренные поставщиками функции баз данных и развертывание в разных клиентских операционных системах и на разных устройствах.

FireDAC входит в установочный пакет. Возможности зависят от редакции. В редакции Professional поддерживается подключение к некоторым локальным/встраиваемым базам данных, а в редакциях Enterprise и выше. Дополнительные сведения см. по адресу http://www.embarcadero.com/ru/products/rad-studio/firedac.

Да. Приложения можно разрабатывать на любой из поддерживаемых платформ разработки и развертывать на любой из поддерживаемых платформ развертывания, даже если она отличается от платформы разработки.

Функция мобильных коннекторов DataSnap создает код подключения, который можно добавить в мобильные приложения для iOS, Android, BlackBerry и Windows Phone 7. Вы разрабатываете мобильные приложения, используя обычные средства разработки и языки программирования для каждой платформы, например: Objective-C в Xcode IDE для iOS, Java для Android и BlackBerry или Silverlight для Windows Phone 7. Затем вы используете код мобильного коннектора DataSnap, чтобы предоставить возможность подключения к вашему собственному серверу C++Builder или Delphi DataSnap.

Для последних поддерживаемых платформ и требований к установке см. Документы с поддержкой платформ и устройств.

Из-за использования Unicode в качестве строкового типа по умолчанию Windows 95, 98 и ME не будут выполнять приложения, созданные в Delphi 2009 или более поздних версиях продукта. Эти операционные системы не поддерживают строки Unicode, а корпорация Microsoft больше не поддерживает эти версии Windows.

Приложения, созданные с помощью Delphi 2009–XE2 и VCL, будут работать в Windows 2000 и более поздних версиях. Приложения, созданные с помощью Delphi XE3–XE5, будут работать в Windows XP и более поздних версиях. Приложения, созданные с версиями Delphi от XE6, будут работать в Windows 7 или более поздней версии.

Приложения OS X, создаваемые в Delphi, можно запускать в онлайн-службе, например MacinCloud. Этот сервер также позволяет проверить приложения iOS в эмуляторе. Однако для тестирования работы приложения на устройстве вам понадобится доступ к физическому компьютеру Mac.

Да. Можно создать одно приложение и развернуть его в Windows и OS X. По той же базе кода можно будет создать и мобильные приложения для iOS и Android.

Основная часть кода сохранит работоспособность, если использовать новый тип данных по умолчанию UnicodeString. Если код описывает операции со строковыми данными на уровне байтов или перенос данных в строковых переменных, его необходимо проанализировать и, скорее всего, обновить для соответствия новым размерам символов, используемых в строковых данных Unicode. Дополнительные сведения о переносе кода в Unicode см. в документации и на сайте Embarcadero Developer Network.

Да, это возможно, но их работоспособность зависит от того, установлены ли компоненты этих проектов. Delphi использует для сборки проекта платформу MSBuild, поэтому при обновлении с версии 2007 или более ранней потребуется новый файл проекта. Однако интегрированная среда разработки позволяет преобразовывать проекты в новый формат.

Нет. Delphi создает native-приложения для Windows и OS X. Можно импортировать сборки .NET в виде COM-объектов, однако Delphi всегда создает только native-код.

Эти пакеты используются некоторыми функциями интегрированной среды разработки.

Нет, для приложений, созданных с помощью Delphi, эта среда не нужна. Продукт создает компилируемые native-приложения для Windows на основе API Windows.

Delphi редакции Architect включает только часть средств моделирования и визуализации данных, входящих в полный продукт ER/Studio. В состав Delphi Architect не входят средства импорта и экспорта метаданных и доступа к серверам хранилищ рабочих групп ER/Studio, а инструменты создания отчетов поддерживают только формат HTML. Функции ER/Studio в Delphi Architect поддерживают определенный набор баз данных, поддерживаемых dbExpress, в то время как полные версии продуктов ER/Studio предлагают гибкие конфигурации для этих баз данных и ряд других возможностей.

Да. Предыдущие версии RAD Studio, C++Builder и Delphi не мешают работе Delphi.

Да. Сведения о программе сертификации для разработчиков Delphi см. на веб-странице центра сертификации Embarcadero.

Да, компилятор для 64-разрядной версии Windows входит в состав Delphi.

На странице, посвященной разработке 64-разрядных приложений в Delphi, вы найдете соответствующие материалы, в том числе видео, ресурсы, полезные советы и другую информацию.

Delphi Frequently Asked Questions

Delphi is the most powerful Object Pascal IDE and component library for cross-platform Native App Development with flexible Cloud services and broad IoT connectivity. . It provides powerful VCL controls for Windows 10 and enables FMX development for Windows, Mac and Mobile. Delphi is your choice for ultra-fast Enterprise Strong Development™. Enhancements include double the available memory for large projects, extended multi-monitor support, improved Object Inspector, and much more. Delphi is 5x faster for development and deployment across multiple desktop, mobile, cloud, and database platforms including 32-bit and 64-bit Windows 10.

Delphi – The Fastest Application Development Platform for Windows 10, Mac, Mobile and IoT.

ER/Studio 9.5 Developer Edition (in Architect edition only) – ER/Studio helps data architects discover, document, and re-use data assets and gives you the power to easily reverse-engineer, analyze, and optimize existing databases.

InterBase Developer Edition and InterBase ToGo (in Professional edition and above) – InterBase Developer Edition provides developers with the best cross-platform database to build and test database applications for embedded and SME applications.

IBLite database for Windows, OS X, Android and iOS with free deployment license (in Professional with Mobile Add-On, Enterprise and Architect editions) – Use this new edition of InterBase in your mobile apps and deploy free. InterBase ToGo is also available (sold separately) for developers who want a more feature rich database with encryption to embed in their apps.

Additional Tools – Delphi includes a comprehensive set of additional tools to help you do more than ever before. These are generally special editions of the tools created to be bundled with Delphi and the feature sets may differ from the full commercial versions.

  • FastReport VCL RAD edition and FastReport FireMonkey Embarcadero Edition from Fast Reports so you can quickly design and generate reports
  • TeeChart Standard from Steema provides quick and easy-to-use charting components
  • CodeSite Express logging tools for building quality applications
  • Beyond Compare Text Compare lets you view differences between source files
  • IntraWeb from Atozed for building web applications in the same way you build Delphi applications

Delphi is available in English, French, German and Japanese. The installer lets you choose any combination of languages and it's easy to switch between languages in the IDE.

You can view pricing and purchase Delphi from Embarcadero Sales, one of our valuable partners, or our online Embarcadero Shop site.

The purchase of Update Subscription is mandatory at the time you purchase your Delphi product or upgrade. The Update Subscription agreement gives you a year of upgrades (including major and minor upgrades) and a specified number of support incidents. See the Update Subscription page for more detail.

Updates and additional software for Delphi users are available on the registered users download page at http://cc.embarcadero.com/reg/delphi. Notifications for those upgrades are delivered via email and the upgrades can be downloaded via the Maintenance Portal web site by following the instructions in the email.

You can visit our online store and the upgrade qualifications page for more details.

Academic products do not qualify for upgrade pricing.

Delphi is available in four editions – Starter, Professional, Enterprise and Architect. See the Delphi product editions page and feature matrix for details on the differences between the editions.

Delphi is available with multiple licensing options including:

  • Individual named user licenses delivered via electronic software delivery (ESD) as a download and serial number. Discounted 5-packs and 10-packs are also available.
  • Network Named and Concurrent user licenses managed using Embarcadero AppWave provide the additional flexibility of managing licenses on a license server plus software provisioning.
  • Network licenses managed by Flexera FlexNet are available on a special request basis.
  • Academic individual licenses for students and educators as well as volume licenses for classroom use.

Yes, 10 Seattle and below are included with your 10.1 Berlin purchase. See the Delphi Previous Versions web page for further details.

No. They are considered part of your license and are tied to your user account. They cannot be given away or sold.

Your earlier version license, and the version you upgrade to, are considered one named user license that covers both versions. If you already own an earlier version and go to the web page and request the same version license, you will just get a re-send of your existing serial number.

Some of those earlier products are only available as Professional and Enterprise editions.

We can't guarantee that the older versions will be available indefinitely so you should be sure to download your earlier version software and licenses within 180 days.

The earlier versions are available in English, French, German and Japanese. For versions 2007 and later, there is a single download and you choose the language at install time. For version 7, there is a separate download for each localized version.

The Academic edition can be used only for learning in an academic or classroom environment. Educational institutions cannot use the academic version to produce software for use within their institution to commercial licenses.

It could be a little confusing for some customers when they purchase Delphi and receive seven different serial numbers and download links. We tried to keep it simple by just delivering the license for the purchased version and allow you to request the other licenses as needed.

Version 2006 included some third party licensed code that we are no longer able to ship. Delphi 6 and earlier were discontinued years ago and we don't have plans to bring them back.

Those versions used an earlier version of our licensing technology.

Yes. When you first run the product, a small application will open and ask you to register the product. Once that is done, and your product key is validated, then your product will be registered and installed.

InterBase XE7 Developer Edition is InterBase XE7 Server licensed for up to 20 users (80 database connections). The InterBase software is automatically installed with a default install of Delphi and licensed with your Delphi serial number. An InterBase ToGo developer license is also included in your Delphi license. You can deploy InterBase ToGo for testing purposes using the ToGo Test Deployment serial number included as part of your Delphi order delivery email. This is not available for AppWave Network license users.

When you're ready to deploy applications using InterBase, Embarcadero offers a variety of editions (Desktop, Server and To-Go) and a variety of licensing options (flexible server licensing, multi-packs and OEM licensing). Contact Embarcadero Sales or partners for more information. See the license terms in the Delphi license.rtf file for additional licensing details.

To obtain your free IBLite deployment license, use the IBLite serial number in your order delivery email and follow the instructions to generate a license file that you will use to distribute IBLite with your Windows, OS X, Android and iOS applications.

The open source project is http://sourceforge.net/projects/radstudioverins/. The repository for the open source code is available from the "Code" tab when you're logged in to SourceForge web site or at https://radstudioverins.svn.sourceforge.net/svnroot/radstudioverins/trunk/.

Mobile development features for Android and iOS are available in the following editions of Delphi:

  • Professional + Mobile Add-On Pack
  • Enterprise
  • Ultimate
  • Architect

Professional edition without the Mobile Add-On Pack and Starter edition do not support mobile development.

Mobile development features are also included in all editions of Embarcadero RAD Studio.

DataSnap Mobile Connectors are available in Enterprise edition and above.

When developing for iOS, you will also need a Mac computer for development and running in the simulator. You will need an Apple Developer account to test and deploy to iOS devices. Additional details are available in the online and product documentation.

FireDAC makes database app development fun again with high performance, multi-device enterprise database connectivity for Delphi, C++Builder and RAD Studio. With its powerful universal architecture FireDAC enables direct access from your applications to Oracle, SQL Server, InterBase, DB2, Firebird, SQLite, MySQL, PostgreSQL, SQL Anywhere, Advantage DB, Access, Informix, DataSnap and more. And now, access to IBLite, InterBase ToGo and SQLite databases from your Delphi Android and iOS apps. In addition to blazing speed and universal access, FireDAC also supports vendor specific database features as well as deployment across multiple client operating systems and device platforms.

FireDAC is included as part of the install. Features vary by edition with local/embedded database connectivity to select databases in Professional edition and local/embedded plus enterprise database connectivity in Enterprise edition or higher, or with purchase of the Client/Server Add-On Pack for Professional. More information is available at http://www.embarcadero.com/products/rad-studio/firedac.

Yes. You can develop applications on any of the supported development platforms and deploy your app to any of the supported deployment platforms - even if they are different.

The DataSnap Mobile Connector feature generates connectivity code that you can incorporate into mobile applications for iOS, Android, Blackberry and Windows Phone 7. You develop your mobile applications using the standard development tools and languages for each platform such as Objective C with the Xcode IDE for iOS, Java for Android and Blackberry, or Silverlight for Windows Phone 7. You then use the DataSnap Mobile Connector code to provide connectivity to your native C++Builder or Delphi DataSnap server.

The following mobile platforms are currently supported by the various DataSnap Connectors:

  • Android 2.x, 3.x, 4.x (Java)
  • Windows Phone 7 (C# Silverlight--all devices compatible with the platform)
  • NEW iOS 7 and 8 (Objective-C)
  • 1 GB RAM (2 GB+ recommended)
  • 3-30 GB free hard disk space depending on edition and configuration
  • DVD-ROM drive (if installing from a Media Kit DVD)
  • Basic GPU – Any vendor DirectX 9.0 class or better (Pixel Shader Level 2)
  • Intel® Pentium® or compatible, 1.6 GHz minimum (2GHz+ recommended)
  • 1024x768 or higher-resolution monitor
  • Mouse or other pointing device
  • Microsoft® Windows 10 (32-bit and 64-bit)
  • Microsoft® Windows 8 or 8.1 (32-bit and 64-bit)
  • Microsoft® Windows 7 SP1 (32-bit and 64-bit)
  • Delphi can also be run on OS X by using a virtual machine (VM) such as VMware Fusion or Parallels hosting Windows 7,8 or 10

Installation Prerequisite
The following software will automatically be installed if it not already present on operating system:

  • The Microsoft .NET Framework 3.5
  • The Microsoft Visual J 2.0 Redistributable Package
  • Windows Internet Explorer® 6.0 or higher
  • MSXML 6

For developing 64-bit Windows applications
PC running a 64-bit version of Windows or a 32-bit development PC connected with a PC running a 64-bit version of Windows

For developing OS X applications
PC running Windows connected with an Intel-based Mac or a Mac running Windows in a VM, with 2 GB RAM or more, running OS X 10.9 (Mavericks) or 10.8 (Mountain Lion)

For developing iOS applications
PC running Windows connected with an Intel-based Mac or a Mac running Windows in a VM, with 2 GB RAM or more, running OS X 10.9 or 10.8 with Xcode 5.0 or 5.1.1. An Apple Developer account is required to deploy iOS apps to physical devices.

Supported deployment platforms
PCs and tablets with Intel/AMD processors running Windows 7 SP1, 8, 8.1, 10, Windows Server 2008 or Windows Server 2012. Macs running OS X 10.9, 10.10 and 10.11 (with Update 1). iPhone, iPad, or iPod Touch running iOS 7, 8 and 9. Android phones and tablets: ARMv7 devices with NEON support, Ice Cream Sandwich (4.0.3, 4.0.4), Jelly Bean (4.1.x, 4.2.x, 4.3.x), KitKat (4.4.x), Lollipop (5.x) and Marshmallow (6.x).

Because of the use of Unicode as the default string type, Windows 98, 95, and ME will not run applications produced with Delphi 2009 or later. These operating systems do not support Unicode strings, and Microsoft has dropped support for them.

Applications built with Delphi 2009-XE2 and VCL will run on Windows 2000 or later. Applications built with Delphi XE3-XE5 will run on Windows XP and later. Applications built with Delphi XE6-XE7 will run on Windows 7 later.

Apps created with Delphi are designed to run on Android phones and tablets: ARMv7 devices with NEON FPU support, running Android Gingerbread (2.3.3-2.7), Ice Cream Sandwich (4.0.3, 4.0.4) Jelly Bean (4.1.x, 4.2.x, 4.3.x), KitKat (4.4.x) or Lollipop(5.x). Compatibility may vary based on device hardware and specs. Click here for more details on the supported Android versions and devices, including devices we have tested.

You can use an online service like MacinCloud to run OS X apps that you create with Delphi and you can use MacinCloud to test your iOS apps in the simulator. Access to a physical Mac machine is required for on-device testing.

Yes. You can create a single application and deploy to Windows and OS X. You can also create iOS and Android mobile apps from the same codebase.

Most existing code will work fine using the new default UnicodeString. Code that does byte level manipulation of string data, or that carries data in string variables probably needs to be examined and perhaps updated to account for the new character sizes inherent in Unicode string data. For more information, see the documentation and Embarcadero Developer Network for information about moving existing code to Unicode.

Yes, you should be able to do so, depending on the installed components required by your projects. Delphi uses the MSBuild system for the build engine, and thus requires a new project file if you are upgrading from version 2007 or earlier. However, the IDE will seamlessly update your projects to the new format.

No. Delphi produces native Windows and OS X. You can import .NET assemblies as COM objects, but the code produced by Delphi is strictly native code.

Some of the functionality of the IDE requires these software packages.

No. Applications produced with Delphi do not require any .NET runtime support. The product produces native compiled Windows applications based on the Windows API.

The ER/Studio Developer Edition data modeling and visualization in Delphi Architect is a subset of the full ER/Studio. Delphi Architect doesn't include metadata import/export capabilities or access to ER/Studio team repository servers. It includes limited reporting functionality (HTML only). The ER/Studio functionality in Delphi Architect supports a specific set of databases in line with those supported by dbExpress, while the full ER/Studio products offer flexible configurations for those databases and more.

Yes, Delphi coexists nicely with earlier versions of RAD Studio, C++Builder and Delphi.

Yes. For Delphi, COMPILERVERSION is set to 28.0, and RTLVERSION is set to 28.0.

Yes. See the Embarcadero Certification Center web page at certification for information on the Delphi developer certification program.

Yes, the 64-bit Windows compiler is included in Delphi.

The Delphi 64-bit information page has videos, information, resources and tips on creating 64-bit applications with Delphi.